КАК ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ ПРИ СДАЧЕ ПРОЕКТА

Создано admin . Опубликовано в Полезности, Полезные сервисы

КАК ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ ПРИ СДАЧЕ ПРОЕКТА

Обычно в процессе сдачи/приемки работ у заказчика возникает желание подкорректировать готовый продукт, или он находит в работе мелкие недочеты.
В своем сопроводительном письме фрилансер должен учесть подобную возможность, а также выделить в рабочем графике время для внесения корректировок в выполненный проект.

Все сообщения об ошибках и последующие исправления необходимо заносить в специально выделенный для этого файл. Не спешите реагировать на первое же замечание. Вполне возможно, что в процессе проверки проекта заказчиком возникнет необходимость дополнительных корректировок. Так что дождитесь окончательного перечня правок и выполняйте работу комплексно, предварительно согласовывать список правок с клиентом.

После подтверждения списка заказчиком, проанализируйте ошибки и поправки. Если некоторые из них будут сильно отличаться от технического задания, не спешите с возмущенными выпадами: лучше сделать чуть больше работы и заслужить благосклонность клиента, чем вызвать отрицательные эмоции возмущением и требованием финансовой компенсации.

Естественно, если заказчик внес фундаментальные изменения, которые требуют больших затрат сил и времени, необходимо начать новые деловые переговоры.

Такая ситуация несет в себе негативный оттенок, поэтому, чтобы свести отрицательные эмоции к минимуму, следуйте такой схеме построения диалога:
Рассчитайте затраты времени для внесения корректировок.
Предоставьте клиенту проект нового технического задания специально для корректировок.

Детально, четко и понятно обоснуйте свою позицию.

Настройтесь на диалог. Однако будьте готовы и к тому, что заказчик проявит себя недобросовестным, не оценит Ваш труд и не захочет идти навстречу. Постарайтесь не провоцировать конфликт.

Отстаивая свою точку зрения, сообщите, что считаете работу полностью выполненной и соответствующей техническому заданию. Расскажите, что Вы выполнили свою часть договора, а указанные дополнения превышают запланированные работы. Исходя из фактов, предложите заказчику решить спорный вопрос с помощью Арбитража.

Если качество Вашей работы высокое и претензии заказчика необоснованны, Арбитраж, несомненно, примет Вашу сторону. Главное, избежать конфликтов, чтобы сберечь душевное равновесие, нервы и веру в справедливость.


Источник

Похожие материалы:

Понравилась статья? - поделитесь ею со своими друзьями!

Хотите Быть В Курсе Всех Новинок Сайта?!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Есть что сказать? - Комментируй!

Комментарии Facebook

А Вы что думаете?