50 Способов набора базы подписчиков в E-Mail рассылку – часть 1

Создано admin . Опубликовано в Блог, Лидогенерация

50

Давайте перейдем сразу к делу, и начнем изучать 50 действительно действенных способов по набору своей базы подписчиков:

1) Релевантный контент
При привлечении клиентов необходимо создавать действительно качественный интересный и что немаловажно полезный контент, который будет нравиться вашим читателям. Таким образом вы добьетесь того, что все будут цитировать ваши тексты, что добавить вам популярности и повысит число подписчиков вашем подписном листе. Если у вас что то не получается, вы можете подписаться на другую рассылку, схожую по тематике и посмотреть как пишут они. 

2) Использование сервиса FeedBurner

Что позволит читателям подписаться на обновление блога? Правильно сервис FeedBurner. Это примечательно еще тем, что вы можете еще не открыли свою рассылку, но через этот блог с помощью сервиса можете вести рассылку, что крайне удобно.

3) Обмен рекламой в e-mail рассылке
Если вы рассылаете чужую рекламу, то будьте уверены, что они тоже будут рады сделать точно такое же и для вас. Поэтому, вы бы могли постоянно, хотя бы один раз в неделю проводить подобный обмен вашими подписчиками. Вы и сами не заметите, как у вас будут появляться новые клиенты.

4) Формы подписки в конце статей
В конце ваших статей вы сможете вставлять в вашу рассылку специальную форму-приглашение, что бы стать вашим клиентом. Таким образом чем больше статей вы создадите, тем больше форм вы сможете вставить, и тем больше вы сможете привлечь клиентов.

5) Информационные и рекламные e-mail рассылки
RSS рассылка вашей интересной и завлекательной информации – это тоже отличный инструмент, для привлечения ваших клиентов. Причем тут существенно проще это сделать благодаря тому, что вы будете публиковать на вашем сайте или блоге действительно стоящую информацию, которая и будет являться приманкой для клиента.

6) Белые списки
Такие списки позволят вам получить доступ к широкому кругу лиц, которые потенциально заинтересованных во внесении в Вашу клиентскую базу.

7) Бонус или подарок при подписке в e-mail рассылку
Обязательно предлагайте своим клиентам бонус или подарки после вступления в вашу рассылку, это всегда привлекает людей. Помните, что бонусы могут окупить вам всю вашу рассылку. Поэтому не забывайте о этом пункте.

8) Форма подписки
Обязательно добавляйте в ваш блог форму подписки. Если вашим посетителям будет нравиться ваша информация, то они могут стать вашими клиентами.

9) Вирусный маркетинг
Электронные бесплатные книги позволяют в достаточной мере привлечь в вашу базу новых клиентов. Это действительно серьезный и прибыльный способ привлечь клиентов.

10) Регулярная и постоянная e-mail рассылка
Если вам дороги ваши клиенты, и вы хотите прослыть надежным человеком, то вы обязательно должны постоянно заботиться о ваших клиентах, регулярно рассылая им письма с интересной и полезной информацией.

11) Фан-страница в Facebook
Можете организовать специальную страницу специальную страницу в социальной сети Facebook. Добавьте в ваш список подарки, и если кто-то лайкнет вашу страницу попытайтесь отблагодарить пользователя. И возможно, что вы так привлечете внимание пользователя и он станет потенциальным клиентом.

12) Всплывающие окна
Всплывающие окна – это до сих пор отличный инструмент, для привлечения ваших потенциальных клиентов. Секрет этого примера прост, ведь после того, как пользователь закрывает это окно, сразу всплывает другое окно с предложением подписаться на рассылку.

13) Перекрестное продвижение товара или услуги
Для привлечения дополнительных клиентов, вы сможете познакомиться с владельцами других подобных сайтов, и поменяться вашими подписчиками. Вы рекламируете их товар, а они взамен рекламируют ваш товар. Таким образом, подписчики одной базы, могут стать подписчиками другой. От этого, выигрывают обе стороны, так как весьма выгодно.

14) Баннерная реклама
Баннерная реклама тоже может помочь вам привлечь новых клиентов с ваших сайтов. Если вы расположите ваш баннер в баннерные сети, то это может даст вам положительный эффект.

15) Используйте подписные страницы
Подписная страница этой действительно просто. Она содержит простую форму подписи, которая дополнительно содержит информацию о определенном товаре. Там же вам предлагается подписаться в рассылку.

С ув. Тихонов Э.Е. Читайте продолжение статьи здесь Часть 2.

Похожие материалы:

Понравилась статья? - поделитесь ею со своими друзьями!

Хотите Быть В Курсе Всех Новинок Сайта?!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Есть что сказать? - Комментируй!

Комментарии Facebook

А Вы что думаете?