АРМ менеджера по работе с корпоративными клиентами

Создано admin . Опубликовано в Для диплома

armcloud01

Если тема Вас заинтересовала, и вы хотите ознакомиться с полным текстом практической части дипломного проекта, то вот ссылка для скачивания

Если Вам нужна для ознакомления полная версия проекта с исходниками, презентациями, выступлениями и т.д., то пишитеigwt@mail.ru. Проект (диплом) предоставляется только по взаимовыгодным условиям, которые обсуждаются индивидуально. Это может быть например: совместная работа над этим сайтом, участие в написании контента для сайта, разработка для этого проекта модулей, плагинов и.д. (всего, что приведет к продвижению или улучшению проекта). А также готовы выслушать ваши предложения.

Данный проект направлен на автоматизацию деятельности менеджера в корпоративной системе предприятия.

Цель работы – разработать программу, которая обеспечит корректное ведение базы данных, содержащих данные о персонале предприятия (менеджерах), клиентах, заключенных договорах, счетах и платежах, а также дополнить ее средствами точного и частичного поиска информации, обеспечения ссылочной целостности базы данных, формирования различных отчетов т. д.

Функциональное обеспечение задачи

Для разработки функциональной модели использовалось CASE-средство Computer Associates BPwin 4.0.

В результате анализа предметной области была разработана функциональная модель системы разрабатываемой системы учета заказов для машиностроительных предприятий. Проектирование проводилось на основе методологий IDEF0 и DFD.

Контекстная диаграмма, приведенная на рисунке 2.1, реализована с помощью методологии IDEF0.

ю

Рисунок 2.1 — Контекстная диаграмма системы

Функциональная декомпозиция системы, приведенная на рисунке 2.2, проводится на основе методологии DFD.

ю

Рисунок 2.2 — Диаграмма декомпозиции системы

 

Проектирование базы данных

Инфологическая модель системы представлена на рисунке 2.3

ю

Рисунок 2.3 – Инфологическая модель системы

 

Разбиение на таблицы осуществляется в соответствии с семантическим анализом предметной области, при этом, как правило, каждому объекту (сущности) предметной области ставится в соответствие таблица, атрибутам объекта соответствуют атрибуты таблицы, а идентификатору объекта соответствуют ключ таблицы.

Схема данных в среде MS ACCESS 2000 представлена на рисунке 2.4

ю

Рисунок 2.4 – Схема данных в среде MS Access

 

Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации

 

Для удобства ввода и хранения входных данных в описываемом программном комплексе используется следующая нормативно-справочная информация:

— Клиентская база

— База менеджеров

— Категории оборудования

— База контактов

— База договоров

— База счетов

— База платежей

— База продукции

Структура данных представлена двенадцатью таблицами.

Характеристика результатной информации

 

Результатной информацией являются готовые к печати документы, которые формируются в процессе работы с программой:

1. счет

2. договор

3. список счетов

4. работа с клиентами

5. отчеты по платежам

 

Программное обеспечение задачи

 

Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

Дерево функций программы представлено на рисунке 2.5.

ю

Рисунок 2.5 – Дерево функций программы

 

Пользователь имеет возможность выбора функций системы, применяя кнопочное меню. Пользователь видит перед собой содержимое базы данных в виде экранного документа, в котором значения реквизитов (полей) отвечают наименованиями из его предметной области согласно заданию проекта, а не условным обозначениями полей базы данных. Взаимодействие с пользователем осуществляется посредством экранных форм.

Схема работы программы представлена на рисунке 2.6.

ю

Рисунок 2.6 – Схема работы программы

Разработка модулей программы

 

Для работы с программой необходимо запустить исполняемый файл программы dogovor.EXE.

При этом на экране появляется окно, в котором нужно ввести имя пользователя и пароль. Внешний вид данного окна представлен на рисунке 2.7

ю

Рисунок 2.7 – Окно регистрации

 

При запуске программы открывается её главное окно, содержащее интерфейсные элементы. Пользователем задаётся режим работы, , т.е. инициируется переход в другие окна и закладки, через которые и осуществляется реализация основных функций программы (рисунок 2.8).

ю

Рисунок 2.8 – Основное окно программы

Для печати договора необходимо выбрать в таблице договоров интересующий договор и нажать кнопку «Просмотр и печать договора», при это на экране отобразится договор в формате MS Excel. Данный договор представлен на рисунке 2.9

ю

Рисунок 2.9 – Договор с клиентом

Если тема Вас заинтересовала, и вы хотите ознакомиться с полным текстом практической части дипломного проекта, то вот ссылка для скачивания

Если Вам нужна для ознакомления полная версия проекта с исходниками, презентациями, выступлениями и т.д., то пишитеigwt@mail.ru. Проект (диплом) предоставляется только по взаимовыгодным условиям, которые обсуждаются индивидуально. Это может быть например: совместная работа над этим сайтом, участие в написании контента для сайта, разработка для этого проекта модулей, плагинов и.д. (всего, что приведет к продвижению или улучшению проекта). А также готовы выслушать ваши предложения.

С ув. Эдуард Тихонов

Похожие материалы:

Понравилась статья? - поделитесь ею со своими друзьями!

Хотите Быть В Курсе Всех Новинок Сайта?!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Есть что сказать? - Комментируй!

Комментарии Facebook

А Вы что думаете?