Автоматизация рабочего места менеджера риэлтерской фирмы

Создано admin . Опубликовано в Для диплома

samyie-avtomatizir-otrasli

Если тема Вас заинтересовала, и вы хотите ознакомиться с полным текстом практической части дипломного проекта, то вот ссылка для скачивания

Если Вам нужна для ознакомления полная версия проекта с исходниками, презентациями, выступлениями и т.д., то пишитеigwt@mail.ru. Проект (диплом) предоставляется только по взаимовыгодным условиям, которые обсуждаются индивидуально. Это может быть например: совместная работа над этим сайтом, участие в написании контента для сайта, разработка для этого проекта модулей, плагинов и.д. (всего, что приведет к продвижению или улучшению проекта). А также готовы выслушать ваши предложения.

Целью данной дипломной работы является создание автоматизированной информационной системы (АИС) для автоматизации деятельности фирмы МУП «Недвижимость».

Объектом исследования является деятельность фирмы МУП «Недвижимость».

Предметом исследования является автоматизация процедур ведения сделок с недвижимостью.

Для разработки АИС была выбрана интегрированная среда разработки БД Microsoft Access из соображений простоты работы в приложении и практичности использования. Данная ИС предназначена предоставлять оперативную информацию для руководства, риэлтеров, менеджеров фирмы, подготавливать информацию для дальнейшего анализа, снижать объёмы бумажного документооборота и д.р.

 

Характеристика входной информации

 

Входными данными системы является постоянный поток данных, поступающий во время проведения сделок. По мимо основных данных о недвижимости в систему могут поступать дополнительные сведения исходя из общей процедуры подготовки и оформления всей сделки.

 

Алгоритм подготовки и проведения сделки с квартирами

 

  1. Техник БТИ – обследование жилья на предмет перепланировки – 1 месяц.
  2. Справка БТИ на продажу – 7 дней.
  3. Справка из УКХ (Коммунальное хозяйство) за кем числится жилье и кто прописан в квартире.
  4. Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по налогам за год – 10 дней.
  5. Договор купли-продажи. МУП «Недвижимость».
  6. Регистрационная палата – 1 месяц. Регистрация договора купли –продажи. Срок регистрации 1 месяц.
  7. Постановка на учет нового собственника жилья в БТИ – 1 месяц.
  8. Учреждение юстиции по государственной регистрации прав собственности по Ставропольскому краю.

 

Алгоритм подготовки и проведения сделки с частными домовладениями

  1. Кадастровый план для выполнения работ по межеванию земельного участка. Кадастровая палата – 1 месяц.
  2. Изготовление выкопировок земельного участка по всем годам инвентаризации. БТИ – 2 недели.
  3. Межевание земельного участка – 2-3 месяца. Гипрозем.
  4. Постановление для оформления земельного участка в аренду или собственность. Комитет по управлению муниципальным имуществом – 3 недели.
  5. Кадастровые палаты для регистрации земельного участка в регистрационной палате. Кадастровая палата – 1 месяц.
  6. Договор аренды или выкупа земельного участка. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Невинномысска – 2 недели.
  7. Регистрация договора аренды или выкупа земельного участка в регистрационной палате – 1 месяц – 2 недели.
  8. Выход техника БТИ – 1 месяц.
  9. Узаконение перепланировки в доме и узаконение самовольных построек на земельном участке. Управление архитектуры и градостроительства г. Невинномысска – 1 неделя.
  10.  Справка БТИ на продажу.
  11.  Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженносте по налогам за год. Налоговая инспекция.
  12.  Договор купли-продажи. МУП «Недвижимость»
  13.  Регистрация договора купли-продажи в регистрационной палате – 1 месяц
  14.  Постановка на учет в БТИ нового собственника.

Важнейшим этапом проектирования БД является разработка инфологической (информационно – логической) модели предметной области, не ориентированной на СУБД. В инфологической модели средствами структур данных в интегрированном виде отражает состав и структуру данных, а также информационные потребности приложений ( задачи запросов).

Прежде чем преступить к проектированию ИС создать модель фирмы. Создание современных ИС представляет собой сложный процесс, который на сегодняшний день реализуется CASE-средствами проектирования.

Создание модели фирмы в BPwin 4.0

На начальных этапах создания ИС необходимо понять, как работает организация, которую собираются автоматизировать. Никто в организации не знает, как она работает в той мере подробности, которая необходима для создания ИС. Руководитель хорошо знает работу в целом, но не в состоянии вникнуть в детали работы каждого рядового сотрудника. Рядовой сотрудник хорошо знает, что творится на его рабочем месте, но Плохо знает, как работают коллеги. Поэтому для описания работы предприятия необходимо построить модель. Такая модель должна быть адекватна предметной области следовательно, она должна содержать в себе знания всех участников бизнес-процессов организации.

Создадим используя CASE-средства функциональную модель фирмы (рисунок 1).

Безымянный

Рисунок 1- Контекстная диаграмма модели фирмы

 

На следующем этапе создадим диаграммы декомпозиции для наглядного отображения внутренних компонентов и структур МУП «Недвижимость». На рисунке 2 показана диаграмма декомпозиции, на которой покажем родственные работы (дочерние работы). Нотация диаграммы останется прежней IDEF0. На рисунке 3 показана более детальная диаграмма деятельности фирмы.

Безымянный

Рисунок 2 – Диаграмма декомпозиции мероприятий по ведению сделок

Безымянный

Рисунок 3 – Более детальная диаграмма декомпозиции мероприятий по

ведению сделок созданная с помощью BPwin 4.0.

 

 

После того как описаны основные таблицы базы данных в результате проектирования с использованием CASE – средств получена схема данных, в которой наглядно показаны связи, описанных таблиц.

Полученная схема данных показана на рисунке 4.

Безымянный

Рисунок 4 – Схема данных

 

 

Интерфейс рабочей БД

 

Работа в БД построена на экранный формах, в которые поступает информация из подчинённых форм. Для эффективной работе с БД разработано 5 экранных форм. Дадим описание основных рабочих форм.

1. Форма «FAboutProgramm». Содержит сведения о версии программного продукта и разработчике.

2. Форма «FAll». Основная форма ведения и учета сделок с недвижимостью (рисунок 5).

Безымянный

Рисунок 5 — Форма «FAll»

3. Форма «FArea». Вспомогательная форма, в которой отражаются районы и зоны города.

4. Форма «FClientAdd». Форма для добавления новых клиентов в БД (рисунок 6).

Безымянный

 

Рисунок 6 — Форма «FClientAdd»

5. Форма «FClientsFind». Разработана для поиска клиентов в БД.

Безымянный

 

Рисунок 7 — Форма «FClientsFind»

6. Форма «FGeo». Разработана для ведения и учета улиц, переулков и т.д. при занесении сведений по сделке (рисунок 8).

Безымянный

 

Рисунок 8 — Форма «FGeo»

7. Форма «FHomesFind». Разработана для поиска жилья по БД.

8. Форма «FLookHome». Разработана для развернутого поиска жилья (рисунок 9).

Безымянный

Рисунок 9 — Форма «FLookHome»

9. Форма «FSimpleSet». Разработана для ведения и работы со справочниками БД (рисунок 10).

Безымянный

Рисунок 10 — Форма «FSimpleSet»

 

 

Описание работы с БД

 

Работать с БД очень просто. Это достигается за счет использования разумно необходимого числа параметров для описания заявки, устранения ручного ввода повторяющихся значений, наглядного смыслового расположения на экране вводимых параметров и первоначального присвоения им наиболее часто встречающихся значений. Главная форма представлена на рисунке 11.

—       Обеспечивается контроль за ошибками оператора, при этом четко соблюдается последовательность ввода заявок.

—       Заявки с похожими параметрами можно ускоренно вводить путем копирования ранее введенных с использованием встроенных справочников.

—       Коррекция параметров заявок  может быть выполнена как в одной, так и в нескольких заявках сразу.

—       Устаревшие или ненужные заявки можно удалять по одной, выделив (пометив) требуемые, При удалении заявки могут помещаться в архив, с которым также возможна полноценная работа. Одновременно этот архив служит и средством защиты от злоумышленного удаления заявок.

После запуска программы открывается главная форма с которой начинается работа. На главной форме с помощью кнопок «Продажа», «Покупка», «Обмен» выбирается тип сделки. С помощью кнопок «Квартиры», «Домовладения» выбирается тип жилья с которым будет проводиться сделка.

Безымянный

Рисунок 11 – Главная рабочая форма

 

Полное описание читайте в файле, который вы скачали раннее.

Если тема Вас заинтересовала, и вы хотите ознакомиться с полным текстом практической части дипломного проекта, то вот ссылка для скачивания

Если Вам нужна для ознакомления полная версия проекта с исходниками, презентациями, выступлениями и т.д., то пишитеigwt@mail.ru. Проект (диплом) предоставляется только по взаимовыгодным условиям, которые обсуждаются индивидуально. Это может быть например: совместная работа над этим сайтом, участие в написании контента для сайта, разработка для этого проекта модулей, плагинов и.д. (всего, что приведет к продвижению или улучшению проекта). А также готовы выслушать ваши предложения.

С ув. Эдуард Тихонов

 

Похожие материалы:

Понравилась статья? - поделитесь ею со своими друзьями!

Хотите Быть В Курсе Всех Новинок Сайта?!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Есть что сказать? - Комментируй!

Комментарии Facebook

А Вы что думаете?