Дарите эмоции Вашим клиентам!

Создано admin . Опубликовано в Блог

5

Вы наверно уже не раз замечали такую ситуацию, когда идет тренинг, а все зрители и слушатели уже начинают зевать, а не которые спокойно дремать уже в середине самого тренинга. Естественно, что лучше всего, когда все слушатели после тренинга будут сильны эмоциями. У них будет бить энергия ключом, и если вы попали именно на такой тренинг, то можете считать, что вам крупно повезло. Все дело в том, что в России проводится очень мало вышеприведенных тренингов, а все чаще попадаются именно так называемые дремлющие мероприятия, в которых люди клюют носом.

Естественно, что у организаторов мероприятие есть цель. Это выдать всю интересующую их информацию слушателям. И этим они делают главную ошибку. Потому как участники мероприятия приходят не за этим. А вот те организаторы, которые поняли этот момент, увеличивают свой доход, на двести, а то и на триста процентов. И они теперь могут никогда не испытывать самые различные затруднения по поводу окупаемости их билетов. Возникает закономерный вопрос. А что они сделали такого, что бы стать известными, популярными, и как стали зарабатывать такие доходы?

На самом деле ответ лежит на самой поверхности. Нужно просто развлекать участников вашего мероприятия. Естественно, что тут не нужно понимать все буквально и переодеваться в смешного клоуна с воздушными шариками. (Хотя, если говорить по правде, для некоторых мероприятий подойдет даже и этот вариант).  Все дело в том, что развлекать ваших посетителей нужно только в рамках самого мероприятия. Просто нужно немного углубиться в эту тему, и задать самому себе вопрос. А зачем собственно люди и идут к вам на мероприятие?  Прежде всего, они, конечно, идут за знаниями, потом за эмоциями, ну и для разнообразия своей личной жизни. Ведь именно на таких мероприятиях можно завести  новое знакомство и прикупить что нибудь.

Поэтому, ваша первичная цель в проведении мероприятия заключается именно в обеспечении вышеназванных условий. Для того, что бы закрепить и удвоить ваши заработки, следует сделать следующее:

  • Обязательно организовать зону маркет
  • Сделать необычный и разнообразный кейтринг
  • Обязательно ввести для участников мероприятия, какие либо конкурсы, с обязательным награждением призами
  • Сделать большие или наоборот небольшие скидки (все зависит от уровня мероприятия)
  • Обязательно нужно организовать место или кафе, где все участники вашего мероприятия смогут перекусить.
  • Лучшим решением будет организация детской площадки, для того, что бы участники которые придут с детьми, могли занять их на некоторое время. Вообще, это большой плюс для организатора мероприятия.

Похожие материалы:

Понравилась статья? - поделитесь ею со своими друзьями!

Хотите Быть В Курсе Всех Новинок Сайта?!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Есть что сказать? - Комментируй!

Комментарии Facebook

А Вы что думаете?