Дешевый набор подписчиков.

Создано admin . Опубликовано в Блог, Лидогенерация

deshovui

Однажды, совершенно случайно, я нашел неплохой метод набора подписчиков в свою рассылку листая сайт под названием WMmail. Я решил попробовать испытать этот метод на практике, хотя этот метод уже всем известный.
Суть идеи стара как мир. Вы начинаете свой тернистый путь в интернете, с создания вашего сайта или блога. Но для успешного становления блога в интернете, нужны посетители. Поэтому, без подписной базы попросту не обойтись. Ведь согласитесь, что если нет подписной базы – то и нет аудитории, которая постоянно будет посещать мой проект. Ну, а если на этом проекте будут посетители, то и соответственно будут и деньги.

Теперь вопрос состоит только в одном. Как же набрать ту самую базу подписчиков с помощью WMmail?

Для начала, вам нужен аккаунт, если вы не зарегистрированы на сайте WMmail. Для того, что бы завершить регистрацию, вам понадобиться электронный кошелек – webmoney и включенная программа – Webmoney Keeper. Теперь вам нужно зарегистрироваться, и перейти в свою почту, что бы подтвердить свою учетную запись и перейти уже в сам сайт, на свой аккаунт.

Что бы начать компанию – без финансирования не обойтись. И тут у вас есть два пути. Вы можете не заморачиваться и пополнить ваш счет на сайте. Если вас не устраивает этот вариант, вы сможете заработать деньги непосредственно на сайте. Пускай это будет так называемый бесплатный метод. Но сразу стоит предупредить, что процесс заработки денег будет очень и очень долгим.

Поэтому, мы выбираем первый метод. Вносим оплату на ваш личный счет. Если вы сомневаетесь в системе, вы можете пополнить счет на три или пять долларов, что бы полностью испытать всю систему в действии. Поэтому, с помощью вышеназванной webmoney на три доллара. Далее идем в раздел «Рекламодатель» выбираем раздел «Задания» и создаем новое задание для пользователей.

А теперь давайте немного отклонимся на темы. На главной странице сайта WMmail если смотреть на графу статистика, то можно увидеть, что количество пользователей на сайте составляет 400 тысяч человек. А новый прирост каждый день, составляет в районе тысяча, тысяча двести человек в день. Другими словами, это можно охарактеризовать тем, что с каждым днем, количество ваших потенциальных клиентов увеличивается в разы, и такой метод просто не может быть провальным.

Стоит только напомнить, что для такого метода вам необходимо наличие бесплатного мануала или электронной книги, а также , страница подписки на свою рассылку с изображением и кратким описанием данного продукта и выгод, которые получит человек, скачав этот продукт. Но, конечно, что можно немного смягчить требования и для такой цели подойдет абсолютно любой продукт, даже самый «лежалый». Но, как вы прекрасно понимаете, в такой ситуации будет хуже только вам самому и никому другому.

Итак, теперь мы переходим на непосредственное задание. Создаем новое задание, которое будет рассказано на моем собственном примере, для большей наглядности. Прописываем текст задания – скачать электронную книгу о заработке. Для проверки вам следует указать, какую либо информацию о вашей книге. Далее даем ссылку для выполнения – адрес Вашей страницы подписки на рассылку. Обязательно выбираем ручной способ проверки, указываем тип задания и нажимаем на кнопку далее.

Теперь на следующей странице вылезет множество подпунктов, которые необходимо настроить примерно так, как показано на скриншоте:

skrin
На данном скриншоте видно, что у меня стоит стоимость три цента. Таким образом, я буду платить всего три цента за каждого подписчика в моем листе. Естественно, что сама себестоимость такого подписчика несколько возрастет в виду тридцати процентов, которые берутся администрацией проекта в качестве своей комиссии. Но согласитесь что даже пять центов – это ничтожно малая сумма в инфобизнесе для привлечения одного подписчика в вашу базу.

Также, сайт предоставляет некоторые платные приемы, с помощью которых можно в разы увеличит скорость набора новых подписчиков в свою подписку. Первый способ заключается в том, что за определенную плату, ваше задание станет на некоторое время на первом месте. То есть в начале всех заказов. Одна минута закрепления в одном месте будет стоить вам целых десять центов. Как показала практика, в среднем минута закрепления задания вверху списка дает четыре-шесть выполненных заданий.

Естественно, что такой платный прием следует проводить только тогда, когда на сайте самый пик посещаемости. Обычно, это случается вечерами в выходные дни, так что не упустите этот момент, и тогда вы точно сможете, надеется на большой подписной лист за предельно короткое время. Второй вариант состоит в том, что бы поднять на один час ваше задание в списке. Такой платный вариант будет стоить вам всего лишь один цент, что согласитесь не так уже и много. Услуга такая разовая. То есть поднимать можно только на один час. И в течении одного часа ваше задание будет постепенно откатываться назад в виду прибавления новы заданий, и терять таким образом потенциальных подписчиков.

Теперь можно непосредственно рассказать о качестве самой подписной базы, которая была получена именно вышеописанным способом. Согласитесь, что такие вот клиенты не являются целевыми подписчиками, и со временем вы начнете терять в количестве. Но, как показала практика в целом, независимо от тематической направленности, у вас останется в подписной базе примерно процентов тридцать или сорок подписчиков.

Если говорить конкретно обо мне, и моем опыте, то за полных два дня ко мне в базу пришло около триста девятнадцати подписчиков через такой сайт как WMmail. И сегодня прошла ровно одна неделя, с тех пор, как я перестал вообще пополнять свой счет. В первые дни отток был небольшой, отписалось в общей сложности тридцать два человека. А вот в последующие дни отписок вообще не было. Если учитывать с финансовой стороны, то на все действия я потратил всего 500 рублей. И теперь можно привести подсчет. На пятьсот рублей, у меня осталось 287 подписчиков. Таким образом, проведя небольшие расчеты, стоимость подписчика составила – 500/287=1,74 рубля. Другими словами, в общих чертах можно сказать, что за одного целевого подписчика я заплатил около двух рублей.

Это действительно дешевый способ привлечение подписчиков в свою базу, поэтому найти, что-то еще дешевле мне не представляется возможным. Если сравнивать с Яндекс Директом, то можно сказать, что в цене здесь огромная пропасть, ну а качество самих подписок близкое к одинаковому, с небольшими поправками. Теперь у вас, как у предпринимателя будет только один вопрос, что лучше выбрать цену или качество? Впрочем, такой выбор должен каждый сделать сам.

С ув. Тихонов Э.Е.

Похожие материалы:

Понравилась статья? - поделитесь ею со своими друзьями!

Хотите Быть В Курсе Всех Новинок Сайта?!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Есть что сказать? - Комментируй!

Комментарии Facebook

А Вы что думаете?