Легальный e-mail маркетинг

Создано admin . Опубликовано в Блог, Заработок в Интернет

marketing

E-mail маркетинг это способ продвижения товаров и услуг во всемирной паутине. Принято различать два вида e-mail маркетинга. Первый вид e-mail маркетинга — это спам, т.е. нелегальная рассылка писем рекламного характера, которая осуществляется без ведома получателей. И, второй вид — это рассылка писем рекламного характера, которая одобряется непосредственно получателями. Далее будем рассматривать второй вид e-mail маркетинга, т.е. легальный e-mail маркетинг.
Электронная рассылка писем рекламного характера становится легальной в том случае, когда пользователь самостоятельно даёт своё согласие, или по меньшей мере, не запрещает получение электронных писем от определённых компаний или от определённых интернет-порталов, по определённой теме. Во многих случаях это выглядит примерно таким образом:

1) Пользователь, который регистрируется на каком-либо сайте или на форуме, оставляет свои данные и e-mail, на который и будет в дальнейшем поступать информация рекламного характера от владельца этого сайта или с этого форума.

2) Пользователь совершает покупку в интернет-магазине, при этом он автоматически становится подписчиком новостной или рекламной рассылки от этого интернет-магазина. Т.е. подписчик в принципе заинтересован в данном интернет-магазине, в продукции данного интернет – магазина или в теме, которая вы будет затрагиваться в рассылке. Подписчику интересна рассылка данного интернет — магазина. Всё это приводит к тому, что превращение подписчиков в покупателей проходит намного проще, чем в случае с поисковым трафиком, с которого всегда заходит множество лишних людей.

3) Пользователь, регистрируясь на сервисе почтовых рассылок Subscribe.Ru, Content.mail.ru или Maillist.ru, указывает свой почтовый ящик и подписывается на одну или несколько рассылок по направлениям, который его интересуют.

Главное необходимо помнить, что e-mail маркетинг – это не спам. Все начинается с получения разрешения на рассылку от конкретного человека. Но, как и в любой другой рекламе, легальный email-маркетинг имеет свои законы, которые необходимо соблюдать компаниям, решившим воспользоваться этим современным средством продвижения товаров и услуг.

Рассмотрим законы легального e-mail маркетинга
1) Пользователь должен лично одобрить или подтвердить получение электронных писем по определенной теме от сайта или от компании. Соблюдение данного пункта является строго обязательным. Также, пользователь без затруднений должен иметь возможность отписаться от рассылки писем рекламного характера по электронной почте или на веб-сайте компании.
2) Рассылка должна быть не рекламной, а рекламно-информационной.
3) Грамотность и профессионализм
4) Соблюдение периодичности выхода

Преимущества легального e-mail маркетинга. Высокий потенциал e-mail маркетинга обеспечивается достаточной степенью компьютеризации предприятий, организаций, государственных структур и всех групп населения, а это значит, что практически каждый пользователь регистрирует себе по меньшей мере один e-mail адрес. Этот факт открывает для всех желающих возможность информировать, оповещать, предлагать, стимулировать обладателя электронного ящика, затрачивая на это минимум усилий, времени и средств в сравнении с традиционными видами рекламы.

Также, необходимо, чтобы была налажена обратная связь с подписчиками. Для этого необходимо грамотно и оперативно отвечать на все вопросы, поступающие от пользователей.

На просьбы, жалобы и предложения необходимо реагировать с должным пониманием и профессионализмом. А также использовать другие каналы связи с ним.

Основным недостатком рассылок по электронной почте является то, что получатели не всегда видят разницу между спамом и обычными санкционированными рассылками, поэтому сразу же удаляются непрочитанными.

А также легальный e-mail маркетинг не приносит мгновенного эффекта и немедленного увеличения продаж товаров и услуг, необходимо время и приложение некоторых усилий.

Тем не менее, совершенствуясь и отсекая лишнее, e-mail маркетинг становится более чем эффективным и серьёзным инструментом — способствует налаживанию деловых связей, популяризации вашего бизнеса для партнеров и целевой клиентуры.

С ув. Тихонов Э.Е.

Похожие материалы:

Понравилась статья? - поделитесь ею со своими друзьями!

Хотите Быть В Курсе Всех Новинок Сайта?!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Есть что сказать? - Комментируй!

Комментарии Facebook

А Вы что думаете?