Методы оптимальных решений в вопросах маркетинга

Создано admin . Опубликовано в Полезности, Полезные материалы

17

Некоторые затруднения в изучении маркетинга, вызывают количественные методы, которые проходят необходимые стадии исследования. Данные исследования напрямую влияют на сам маркетинг в целом. Однако, некоторые из количественных методов могут иметь широкое применение в маркетинге, упрощая способы нахождений оптимальных решений. Далее мы рассмотрим некоторые из них.

Системный анализ напрямую используется в исследованиях маркетинга, дает возможность более глубоко изучить и проанализировать различные ситуации, происходящие в рыночных системах, взяв за основу объект исследования, с целью рассмотрения неких причин, которые, могут влиять извне на процесс рыночных отношений и финансовый результат в целом. Причинами, влияющими на положение в деятельности рынка, могут быть как внешними, так и внутренними процессами. Внешними процессами можно назвать именно те, которые вносят изменения непосредственно в саму сферу рынка. А в свою очередь внутренние процессы характеризуются товарами, которые взаимосвязаны между собой поставщиками и покупателями.

Так же существует комплексный подход, который позволяет в свою очередь понять суть рыночной ситуации, провести необходимый анализ, и рассмотреть ее как объект, выступающий в разных формах, и имеющий определенные формы проявления. Можно привести пример. Как известно цена напрямую зависит от предложения. Исходя из этого, можно с полной уверенностью сказать, что предложение непосредственно влияет на изменение спроса, а их взаимодействие формирует цену. Если их взаимодействие, не будет крайне проблематичным, как для продавца, так и для покупателя, то такие рыночные отношения можно назвать весьма успешными. Таким образом можно подвести общий итог, что комплексный подход, это учет всех факторов, влияющих на рынок в целом, учитывающий интересы как продавца, так и покупателя, и уравновешивающий разногласия между ними.

Как системный, так и комплексный подходы, имеют общую суть, и не могут существовать друг без друга, так как имеют тесную взаимосвязь, проходящую между поставщиком и покупателем. Исходя из этих двух определений, можно сделать вывод, что покупатель и продавец, непосредственно влияют как на внешнюю, так и на внутреннюю ситуацию рынка.

Стратегия, является залогом успеха любого начинания. В маркетинговой деятельности необходимо применение стратегии на прямую, так как необходимо учесть все возможные варианты дальнейшей деятельности. Тактика – это действие, направленная на осуществление поставленной стратегии. Исходя из этого происходит сама реализация, поставленной стратегии, которая в свою очередь, активно используется в программно-целевом планировании.

Многие проблемы маркетинга, заключаются в том, что необходимо найти, правильное, оптимальное решение, пользуясь определенными методами, такими как метод линейного программирования, которая помогает выбрать одно самое оптимальное решение из всех представленных, альтернативных.

Исходя из исследований рынка, можно сделать вывод, что маркетинг напрямую зависит, не только от покупателя и продавца, а именно спроса и предложения, а от поиска вопросов для решения оптимальных задач.

 Метод оптимальных решений в вопросах менеджмента.

С ув. Тихонов Э.Е.

Похожие материалы:

Понравилась статья? - поделитесь ею со своими друзьями!

Хотите Быть В Курсе Всех Новинок Сайта?!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Есть что сказать? - Комментируй!

Комментарии Facebook

А Вы что думаете?