Методы сбора целевых подписчиков — часть 1.

Создано admin . Опубликовано в Блог, Лидогенерация

pod

В этой статье будет описаны действенные (только из личного опыта) способы, которые позволят вам без особых проблем привлечь в вашу персональную почтовую рассылку целевых подписчиков. Здесь следует отдельно отметить тот факт, что все ниже описанные способы будут исключительно законными, а также исключительно добровольными действиями для создания вашего так называемого «горячего» подписного листа.
В начале, еще не совсем разобравшись в ситуации, многие люди задают вполне резонный для них вопрос:
А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ИМЕТЬ СВОЙ «ГОРЯЧИЙ» ПОДПИСНОЙ ЛИСТ?
На самом деле, этот вопрос задают только те люди, которые мало понимают всю ситуацию в самом начале. И лучшим решением будет прояснить ситуацию по данному поводу.
Итак, что же за такое понятие как Подписной лист? По сути это ваш главный актив в самом начале создания электронного бизнеса. А актив – это то, что будет приносить вам постоянную прибыль. Если говорить о пассиве – то он может только отнимать ваши деньги. Если говорить в двух словах, ваш подписной лист, будет состоять из электронных адресов людей, которые доверили вам его для того, что бы периодически получать от вас нужную и полезную информацию. Естественно, что предоставляемая им информация должна быть полезной и хоть как то решать их жизненные проблемы.
По этой причине у вас и будет формироваться ваш подписной лист, в котором вы будете давать ценные советы на протяжении определенного количества людей, для все расширяющейся аудитории, которая будет ждать от вас новой и полезной информации. Именно таким способом у вас и формируется многотысячная база электронных адресов, которые могут вырасти в потенциальных клиентов. Если вы ведете только качественную рассылку нужной и полезной информации, то базу в не одну тысячу человек вы соберете весьма быстро тем самым, получив самый дешевый, эффективный и известный источник рекламы. Если вы имеете такой большой подписной лист, где вашей информации всегда рады, и ждут ее с нетерпением, то все эти подписчики могут стать источником постоянной прибыли. Конечно, все зависит только от вас, от вашего мастерства предоставления своим подписчикам необходимой информации. Конечно, чтобы извлекать прибыль с вашего подписного листа, нужно оказывать ему поддержку. К примеру, уделять внимание рассылки. Это примерно три или пять дней в месяц. А сами расходы на поддержание вашего подписного листа могут доходить до 40 долларов. А при упорном желании, и эти расходы можно свести к полному нулю. А прибыль с такого листа очень радует. От ста долларов до десяти тысяч. Как говорится, все зависит только непосредственно от ваших умений. В таком случае, ограничение на ваш заработок просто исчезает. Поэтому, ответ на вопрос: А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ИМЕТЬ СВОЙ «ГОРЯЧИЙ» ПОДПИСНОЙ ЛИСТ? Ответ простой. Все потому, что этой крайне ВЫГОДНО и ПРИБЫЛЬНО, если вы правильно подходите к делу. Ну, если вы уже решились делать такой лист, то перейдем к методам привлечения подписчиков в ваш подписной лист.

1. Создаем свой сайт (так называемый тематический центр) по необходимой теме будущей рассылки.
Это довольно ответственный момент в формировании подписчиков для вашего подписного листа. По сути все правильно. Вы не рассылаете вашу рассылку для сайта. Все происходит с точностью наоборот. Ваш сайт (тематический центр) создается для того, что бы можно было конвертировать посетителей этого сайта в ваших будущих подписчиков. И здесь кроется первая старая ошибка из интернета. Сайт не является главным инструментом для получения дохода. Нет, конечно, кое какой самостоятельный доход он будет приносить без проблем. Но поверьте, этот доход даже не будет сравним с тем, какой вы будете получать с ваших подписчиков.
Здесь сайт играет нечто в роли посредника. Он помогает вам привлекать подписчиков в ваш подписной лист. К тому же именно сайт помогает покупать через вас, или наоборот у вас необходимую продукцию. Но в 80-ти процентах случаях все коммуникация и реклама осуществляется через ваш подписной лист.
Первый вопрос, который возникает после прочтения этого материала – какой должен быть сайт, который будет привлекать подписчиков? На самом деле – это должен быть полезный информационный тематический ресурс, в котором есть много полезной и нужной информации, по которой вы хотите начать развивать свой бизнес. Помните, что главная задача подобного сайта – это привлечение посетителей. Взять даже простой пример. Если вы хотите заняться информационным бизнесом на тему выращивания цветов, или советов для садовода, то и сайт должен быть очень близок к теме садоводства и земледелия. Ваш сайт должен быть наполнен только качественной информацией, которая будет подана в удобной для пользователей форме. Первая и самая важная задача – это привлечения посетителей на ваш сайт, которые могут перейти к нему через поисковые системы , через контекстную рекламу, через различные другие методы попадать к Вам на сайт, а затем стать подписчиками Вашей рассылки.

2. Разместите на своем сайте форму подписки на свою рассылку.
После того, как вы создали свой сайт, вам обязательно необходимо найти сервисы почтовых рассылок, наподобие проекта SmartResponder.ru, где вы сможете создать необходимые темы, которые позволят вам создать форму подписи на непосредственно созданную вами рассылку, где вы сможете вставлять свои рекламные объявления на все страницы вашего тематического центра. Для чего нужна подобная подписка. Все довольно просто. Ваш рекламный текст должен описывать все преимущества и выгоды для клиента, который подпишется на вашу информационную рассылку. Своего рода это мотивационный текст, который позволит клиенту принять решение немедленно вступить в вашу рассылку. В этом и состоит главная цель для вашего непосредственного процесса, и о ней нужно всегда помнить и стараться как можно больше наращивать данную цель.

3. Создайте всплывающее POPOVER окно на главной странице Вашего сайта.
После того, как вы создали мотивационную информационную подписку на всех страницах вашего тематического центра, следует позаботиться и о небольшой рекламе, которая будет выглядеть как маленькое всплывающее окошко, в котором можно разместить точно такой же мотивационный текс, и даже в более развернутой форме. Благодаря этой рекламе, вы сможете заметить прилично увеличивающийся отклик от клиентов, которые будут подписываться на вашу рассылку. Такая реклама будет появляться буквально у под носом клиента, привлекая его интересной и одновременно весьма мотивирующей информацией, которую люди в силу своего любопытства не могут проигнорировать.

С ув. Тихонов Э.Е.

Похожие материалы:

Понравилась статья? - поделитесь ею со своими друзьями!

Хотите Быть В Курсе Всех Новинок Сайта?!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Есть что сказать? - Комментируй!

Комментарии Facebook

А Вы что думаете?