Руководство по ускорению загрузки сайта на WordPress (Часть 2)

Создано admin . Опубликовано в СайтоСтроение

115

3. Необходимо найти хорошего хостинг-провайдера

Чем качественнее вы зальете топливо в автомобиль, тем быстрее и стабильнее он будет ехать. Так же и с WordPress – чем качественнее вы найдете хостинг-провайдера, тем быстрее и стабильнее будет работать сайт. Правильно выбранный хостинг к тому же, отразится на распознавании блога поисковиками (Google, Yandex и т.п.).

К сожалению, иногда, количество памяти, скорость работы процессоров, а точнее их частота у хостинг-провайдеров слишком малы для стабильной и быстрой работы сайта. Такие проблемы чаще всего есть у shared-хостинга. Если же вы все-таки начали свой проект на shared-хoстинге, то советую задуматься над обновлением своего аккаунта и перехода на использование VPS (Virtual Private Server) – виртуального выделенного сервера. Оптимизировать и настроить работу своего собственного сервера для WordPress можно и самому, но для этого необходимо много средств и специальные навыки.

4. Скрупулезно выбирайте тему для оформления сайта

После всех проделанных ранее пунктов, самое время переходить к выбору темы для оформления блога.

Для начала, я советую вам подобрать тему для сайта, которая максимально сможет подчеркнуть его возможности и одновременно способствовать следующим параметрам:

  • Максимально возможное упрощение поиска нужных статей на сайте, навигации по нему
  • Красивый и выделяющийся дизайн, который сразу же должен бросаться в глаза, нельзя прибегать к тусклым и одноцветным оформлениям страниц сайта
  • Ни в коем случае не прибегать к слишком ярким цветам, глаза очень быстро устают. Также не рекомендую писать текст на черном фоне, особенно белый, так как после прочтения подобного рода страницы, глазам становится очень некомфортно и на некоторое время остается некий «шлейф» экрана.
  • Встроенные улучшения безопасности и защищенности сайта от взлома

Кроме сказанного, дополнительным значительным параметром является наличие SEO инструментoв, которые должны быть включены в состав выбранной темы. Для улучшения поисковой оптимизации, отличной функцией будет добавление мета-данных и внесение различных элементов поисковой оптимизации в статьи. Советую обратить внимание на следующие frameworks(фреймворки): Genesis Framework from StudioPress, Thesis, AppThemes, WooThemes и Headway Themes.

5. Оптимизация работы БД(базы данных) сайта

Как мы уже рассказывали ранее, нужно постоянно следить за количеством спам-комментариев, устаревших версий и копий постов и производить их очистку, во избежание большой нагрузки на базу данных блога.

Сначала разберем, что такое база данных.

База данных – это место для хранения всех данных вашего WordPress-сайта. Этот раздел сайта отличен от физического хранения файлов, загружаемых материалов, тем и плагинов, размещаемых на сервере. WordPress же использует отдельную базу данных для хранения комментариев, страниц, статей, различных настроек и данных о плагинах. При каждой загрузке страницы, она обращается к базе данных и если база данных перегружена, то проходит большее количество времени, прежде чем запрос обработается и отобразится ответная реакция на мониторе пользователя. Собственно, поэтому и стоит регулярно оптимизировать работу базы данных сайта, особенно это важно для крупных блогов!

Для оптимизации базы данных настоятельно рекомендую установить плагин WP-DBManager. Этот плагин помогает вам сохранять резервные копии(Backup DB), исправлять ошибки в работе базы данных, восстанавливать БД через сохраненную резервную копию и оптимизировать работу самой базы данных.

Безымянный2

После установки и активации плагина WP-DB Manager вы увидите в левой строке раздел с названием Databaze. Начинаем работу с плагином обязательно с создания резервной копии (Backup DB)

Для исправления ошибок заходим в пункт Repair DB, выделяем все таблицы данных и нажимаем на кнопку Repair. После этого, под надписью Repair Database в верхней части страницы высветится отчет обо всех исправленных ошибках.

 Безымянный3

После исправления ошибок можно перейти к оптимизации самой базы данных. Для этого в левом пользовательском меню находим и нажимаем пункт Optimize DB, снова выбираем все пункты таблицы и нажимаем на кнопку Optimize.

Безымянный4

Рекомендуется делать резервные копии около раза в сутки, оптимизировать работу базы данных каждые три-четыре дня и устранять ошибки в работе базы данных (Repair DB) раз в неделю-полторы. Если вы часто пишите статьи на своем сайте и появляется по несколько записей в день, то рекомендую делать все вышеупомянутые операции чаще, чем указано.

Если же вы не хотите проделывать все операции вручную, то можно запланировать выполнение этих самых задач с помощью планировщика в разделе DB Options. Для этого в левом пользовательском меню находим пункт DB Options, нажимаем, пролистываем страницу вниз и находим опции под названием Automatic Scheduling. В принципе там написано все на понятное языке, никаких сложных слов нет, поэтому переводить не вижу смысла.

Безымянный5

После изменения настроек обязательно нажимаем Save Changes, а то часто бывает, что забываем сохранять настройки, а потом не понимаем в чем же дело.

Предыдущая страница

Читать далее

 

 

Обязательно рассказываем о нас друзьям, нажимая на кнопки социальных сетей под статьей!

С ув. Эдуард Тихонов

Похожие материалы:

Понравилась статья? - поделитесь ею со своими друзьями!

Хотите Быть В Курсе Всех Новинок Сайта?!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Есть что сказать? - Комментируй!

Комментарии Facebook

А Вы что думаете?