WOW-эффект твоего инфопродукта

Создано admin . Опубликовано в Блог

11

Если верить статистике, которой проводила одна компания, то из нее следует сделать вывод в том, что рынок инфобизнеса растет из года в год. И на данный момент, все более развитые и приносящие доход ниши уже заняты профессионалами своего дела, которые получают очень хороший доход с таких ниш. Для того, что бы добиться такого успеха, и быть лидером в определенной отрасли или нише, нужно учитывать множество факторов, которые так или иначе будут напрямую воздействовать на факторы таких ниш. Многие специалисты, которые уже давно крутятся в этой теме, все как один заявляют, что главное в этой среде правильно вести конкуренцию со своим соседями.

Но как можно правильно конкурировать, да так, что бы остаться лидером в определенной области, но и еще не обидеть своего конкурента?  Все просто. Нужно пользоваться главным принципом ведения честной конкуренции, и тогда у вас точно пойдут дела на лад. Самый главный принцип здоровой конкуренции, это удивить своего клиента.  А как можно удивить своего клиента? Вот тут то мы и приходим к такому понятию, как WOW эффект.  И для того, что бы удивить своего клиента, вам нужно добиться так называемого вышесказанного эффекта.

Давайте немного углубимся в истории и вспомним, когда, и как именно начал появляться такой эффект. Впервые, такое, началась применяться в некоторых японских ресторанах. Представьте, что в японский ресторан зашли два человека. А за их спинами уже стоит профессиональный официант, который чайником с длинным носиком, наливает чай, стоя в двух метров от стола. Причем разлив чая идет чуть ли не с ювелирной точностью. И причем, это уже до того, как был сделан заказ. Это и есть так называемый WOW эффект. И потом, о таком заведении рассказывают своим друзьям и близким, что ведет к автоматической популярности данного заведения, и как следовательно его успеха в будущем времени, когда от клиентов не будет отбоя.

Вот тут, вам надо поступать каждым. Добейтесь этого эффекта с вашими клиентами, и успех к вам просто придет. Для того, что бы добиться WOW эффекта, ваш продукт должен быть  самого высшего качества. И запомните, что из некачественного товара вы никогда не сделает конфетку, а значит и не добьетесь желанного эффекта, и следовательно, успеха может и не быть. Обычно, многие считают эталоном достигаемой конкуренции, WOW эффекта и так далее, когда с вашей программы начинает капать внушительная сумма, которая начинается от трех сот тысяч рублей и выше.

Похожие материалы:

Понравилась статья? - поделитесь ею со своими друзьями!

Хотите Быть В Курсе Всех Новинок Сайта?!

Подпишитесь прямо сейчас, и получайте обновления на свой E-Mail:

Ваш E-Mail в безопасности

Есть что сказать? - Комментируй!

Комментарии Facebook

А Вы что думаете?